Центр Совета
Оставьте свой номер, мы позвоним и начнём
Если удобней поговорить в чате, отметьте перед отправкой один из вариантов:
 
Нажимая кнопку Отправить, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных.
Бухгалтерские услуги в Москве

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ

Бухгалтерское обслуживание:
  • Мы проводим консультации по налогообложению;
  • Ведём бухгалтерский учет;
  • Ведем налоговый учет;
  • Ведем кадровый учет;
  • Ведем операции по кассе;
  • Ведем объекты основных средств;
  • Расчет и начисление заработной платы;
  • Проводим сверки с ИФСН, ПФР и ФСС;
  • Сдаем отчеты в ИФСН;
  • Сдаем отчеты в ПФР, ФСС;
  • Ведем внутренний аудит.

В стоимость, указанную на сайте, входят все расходы.

Наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

Наши основные преимущества

  • Наши бухгалтеры имеют высокий профессионализм и квалификацию.
  • С нами у Вас не будет затрат на содержание собственного финансового отдела.
  • У нас отсутствуют риски, вызванные неправильным ведением учета и документации и несвоевременной подачей отчетных документов.
  • С нами Вы экономите на специализированном лицензионном программном обеспечении для бухгалтерии.
  • Пользуясь нашими услугами аутсорсинга, Вы экономите на НДФЛ и, кроме того, снижаете налогооблагаемую базу, а также значительно экономите на налогах.

чТО ТАкое бухгалтериские проводки (хозяйственные операции)

  • Кассовый ордер;
  • Начисление % по кредитам и займам;
  • Строка выписки банка(т.е. каждая платёжка);
  • Накладная на поступление товаров и материалов (количество позиций до 10);
  • Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 10);
  • Списание материалов (количество позиций до 10);
  • Акт услуг полученных;
  • Акт услуг оказанных;
  • Авансовые отчёты – каждая строка отчёта (т.е. по количеству приложенных квитанций);
Стоимость бухгалтерского сопровождения увеличивается от базовой стоимости в следующих случаях:

наши гарантии

Бухгалтерские услуги - одна из основных сфер нашей деятельности, мы не допускаем сбоев в рабочем процессе.

В случае отказа в услуге по вине нашего сотрудника (таких случаев не было за все время нашей работы), мы берем на себя расходы по повторной подаче документов, либо возвращаем Вам деньги.


Мы полностью обеспечиваем надёжный документооборот, Вам же остаётся максимально сконцентрироваться на бизнесе.