Для работы даже одного штатного бухгалтера требуется оборудованное рабочее место, предполагающее наличие компьютера, телефона и другой огртехники, покупку и установку бухгалтерских программ.
У нас есть все необходимое, а значит лишних затрат не последует.
Штатный сотрудник всегда в праве рассчитывать на выплату заработной платы, независимо от его присутствия на рабочем месте в тот или иной момент( отпуск, декрет, больничный и тд.). Кроме того необходимо всегда платить налоги и зарплату.
еще один пункт снижения затрат – возможность вписать услуги нашей компании в расходы, НДС в этом случае принимается к вычету.
Переход на аутсорсинг способен снизить затраты в среднем на 25-30%.
Поскольку в нашей компании все бизнес - процессы отработаны идеально, то и решение вопросов происходит гораздо быстрее. Мы предлагаем одновременную поддержку сразу нескольких экспертов: юристов, экспертов по налоговому праву и трудовому законодательству. Для повышения качества предоставляемых услуг работа специалиста, контролируется и проверяется начальником отдела.
Мы оперативно реагируем на изменения в законодательстве и современных пакетах правовых и бухгалтерских программ, которые так же повышают качество оказываемых услуг и гарантируют правильное и своевременное оформление и ведение отчетности.
В случае передачи бухучета на аутсорсинг компания защищена положениями договора, по которому мы несем ответственность за причинение вреда при оказании бухгалтерских услуг в результате ошибок, упущений, утраты и повреждения документов, непреднамеренного нарушения законодательства.
Наша компания берет на себя все риски по возмещению ущерба от уплаты всех штрафов и пеней, наложенных налоговой инспекцией, поэтому мы заинтересованы в исключении любой возможности их возникновения.
Компании, имеющие собственного бухгалтера, не застрахованы от уплаты штрафов и других санкций по причине его ошибок и недостаточной квалификации.
Поскольку Центр Совета и наши клиенты являются бизнес - партнерами , чьи интересы должны совпадать, то между нами заключается соглашение о сохранении в тайне любой информации, полученной в связи с исполнением договора, во избежание потерь и нанесение ущерба интересам клиента. В целях обеспечения конфиденциальности могут использоваться различные варианты взаимодействия, исключающие утечку информации. В случае с приходящим бухгалтером эта проблема является наиболее серьезной, поскольку у него нет заинтересованности в процветании и развитии конкретной фирмы. Как правило, такой бухгалтер ведет учет в нескольких организациях и есть вероятность того, что информация будет передана конкурентам.